Создание фирменного стиля

Создание фирменного стиля является важнейшим этапом начала работы любой организации!

Первым делом потенциальный клиент обращает внимание на название компании, ее логотип и подобранные цвета. В этот момент формируется первое впечатление о характере компании и возможной сфере ее деятельности, невольно происходит оценка по таким критериям, как красота и сочетаемость цветовой гаммы. Поэтому очень важно доверить создание фирменного стиля компании, которая сможет правильно отразить в логотипе деятельность фирмы, сохранив качество визуального восприятия.

К разработке фирменного стиля необходим серьезный подход, ведь логотип ориентирован, в первую очередь, на создание имиджа и запоминаемость компании партнерами и потенциальными клиентами. Хорошо продуманный и проработанный фирменный стиль поможет выделить организацию среди конкурентов.

Рассмотрим примерную схему создания фирменного стиля.

Этапы разработки фирменного стиля:

  • Как правило, первый этап в разработке фирменного стиля - это анализ названия компании, ее сферы деятельности и основных услуг;
  • После этого начинается сбор информации об индивидуальных предпочтениях руководителя компании, таких как цветовая гамма и стиль, в котором должен быть выполнен логотип. Важной информацией является то, на какую аудиторию ориентированы товары и услуги компании. Очень часто, аудиторию легко определить по сфере деятельности фирмы;
  • После получения всех необходимых сведений и заполнения брифа (анкеты на создание фирменного стиля) разработчик приступает к созданию логотипа;
  • Затем логотип рассматривается в различных цветовых сочетаниях (цветной и черно-белый) и на разных фонах. По наилучшим и более подходящим сочетаниям выбираются способы цветового использования готового логотипа;
  • Далее разработчиком прорабатываются способы расположения логотипа в документах и полиграфической продукции;
  • И наконец, после завершения кропотливой работы над логотипом и способами его применения, создаются другие элементы фирменного стиля.

В минимальный набор фирменного стиля, помимо логотипа, входит печать для фирмы, визитная карточка и фирменные бланки.

Также фирменный стиль может включать в себя: календарь, плакат, брошюру, буклет, пакет, конверт, папку, различную сувенирную продукцию, наружную рекламу, POS-материалы и многое другое.


Посмотреть стоимость разработки фирменного стиля >>
Примеры разработки фирменного стиля >>